8. Обмен, возврат, отмена заказа
Для стран, в которых предусмотрен беспошлинный ввоз товара, включая РФ, страны ЕАЭС, обмен и возврат товара надлежащего качества возможны в любое время до доставки товара и в течение 7 календарных дней после первоначальной доставки товара.
Для стран, в которых предусмотрена оплата импортных пошлин, обмен и возврат товара надлежащего качества возможны в любое время до передачи товара курьерской службе (до подписания товаросопроводительных документов) и в течение 7 календарных дней после первоначальной доставки товара.
Заявление на возврат товара заполняется Покупателем в течение 5 дней с даты первоначальной доставки.
Обмен и возврат товара надлежащего качества возможны только в том случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранил товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские этикетки и оригинальную упаковку.
В случае возникновения спора о причинах дефектов или факта использования товара и сохранения его товарного состояния, должна быть проведена независимая экспертиза товара.
Покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества с его индивидуальными характеристиками, если указанный товар может использоваться только Покупателем, который приобрел этот товар.
8.1. Отмена заказа для стран, в которых предусмотрена оплата импортных пошлин
Покупатель имеет право отказаться от всех заказанных товаров или отдельных позиций в любое время до его передачи курьерской службе (до подписания товаросопроводительных документов) и получить полный возврат денежных средств. Отмена заказа производится только на основании письменного заявления Покупателя, отправленного по электронной почте
При отказе покупателя получить посылку, в случае, если она была передана курьерской службе в России и подписаны товаросопроводительные документы, она будет возвращена в Россию, и Покупателю необходимо будет оплатить услуги по реимпорту, которые включают: таможенные пошлины за реимпорт российской таможне (30% от цены товара), стоимость обратной доставки (30 евро) и брокерские услуги DHL по таможенному оформлению (которые приблизительно составляют 100 евро, их точная стоимость рассчитывается DHL в каждом конкретном случае индивидуально).
В случае отказа Покупателя от оплаты реимпортной пошлины, посылка будет утилизирована курьерской службой без возврата денежных средств Покупателю.
Для Украины реимпорт посылок не возможен в связи с текущей политической обстановкой. В случае неполучения Покупателем посылки, посылка будет уничтожена курьерской службой без возврата денег.
В случае, если Покупатель не получит посылку в течение 10 дней после поступления посылки в место назначения, указанное Покупателем при оформлении заказа, а также, если Покупатель не отвечает на письма Продавца в течение 10 дней после поступления посылки в место назначения, посылка будет утилизирована курьерской службой без получения Покупателем какого-либо денежного возмещения от Продавца.
Продавец не может никаким образом повлиять на Правила международной торговли и таможенного декларирования, установленные законодательством между РФ и другими странами.
8.2. Обмен
8.2.1 Для обмена товара (для международных посылок), Покупателю необходимо произвести возврат товара на сайте Продавца и оформить новый заказ. Покупатель (для международных посылок) оплачивает услугу доставки и таможенные платежи (таможенные платежи кроме стран: Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия) для вновь оформленного заказа.
8.2.2. Для обмена товара (только для Российских посылок) на другой размер, Покупателю необходимо cвязаться с нами по почте
rewuare@mail.ru с темой письма «Обмен и Возврат». Отправить возвратный / на обмен товар не позднее 7 дней с даты получения первоначальной посылки в адрес Продавца. В случае наличия нужной модели будет организована доставка курьером или службой СДЭК. Все расходы на обмен или возврат товара оплачиваются Покупателем согласно тарифам транспортной компании.
8.2.3. Для обмена товара (только для Российских посылок) на другую модель, Покупателю необходимо выполнить процедуру возврата (п. 8.3.) и заново оформить заказ. Все расходы на обмен или возврат товара оплачиваются Покупателем согласно тарифам транспортной компании.
8.2.4. Если возвратная или на обмен посылка будет отправлена через 7 дней с момента получения первоначальной посылки, процедура обмена технически будет невозможна, и посылка будет возвращена Покупателю.
8.2.5. Таможенные пошлины, налоги с продаж, стоимость первоначально доставки и стоимость возвратной доставки при обмене товаров не возвращаются.
8.3. Возврат
8.3.1. Для оформления возврата Покупателю необходимо cвязаться с нами по почте
rewuare@mail.ru с темой письма «Обмен и Возврат». В теме письма указав ФИО, номер заказа и причину, по которой возвращается или обменивается товар. Менеджер отправит заявление на возврат на тот адрес, с которого было получено обращение. Необходимо заполнить заявление и указать причины возврата. Приложить к заявлению распечатанную копию паспорта и чек. Заявление необходимо отправить по электронному адресу не позднее 5 календарных дней с даты получения первоначальной посылки.
8.3.2. Если Покупатель не подал заявку на возврат по электронной почте
rewuare@mail.ru и отправил посылку обратно продавцу без заполненного Покупателем заявления на возврат, возвращенная посылка не будет принята и будет отправлена Покупателю повторно, и возврат не будет произведен.
8.3.3. Обратная посылка должна быть отправлена Покупателем не позднее 7 календарных дней с даты получения первоначальной посылки. Если возвратная посылка будет отправлена через 7 дней с момента получения первоначальной посылки, процедура возврата будет невозможна, Продавец технически не сможет произвести возврат денежных средств, и посылка будет возвращена Покупателю.
8.3.4. Таможенные пошлины, налоги с продаж, стоимость первоначально доставки и стоимость возвратной доставки не возвращаются.
8.3.5. Для возврата товара надлежащего качества (в том числе по причине его обмена) Покупатель обязуется тщательно упаковать товар (вместе со всеми принадлежностями и полным набором принадлежностей, указанных в технической документации товара) и приложить следующие документы:
- Заявление на возврат;
- Копия паспорта (2-я и 3-я страницы).
8.3.6. Покупатель может вернуть, используя курьерскую службу с доставкой «от двери до двери», отправив возвращенный товар по адресу, указанному в письме с адреса электронной почты после обработки запроса на возврат.
8.3.7. Покупатель обязуется отправить обратную посылку в коробке и защитном пакете во избежание повреждений.
8.3.8. Покупатель несет полную ответственность за возврат и доставку.
В случае утери или повреждения посылки возврат денежных средств не производится.
8.3.9. Продавец не несет ответственности за потерю или повреждение возвращенного товара.
8.3.10. Список товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичные товары других размеров, форм, размеров, стиля, цвета или конфигурации:
- Нижнее белье и чулочно-носочные изделия;
- Персонализированные предметы.
8.3.11. Возврат производится только после получения и проверки возвращенного товара от Покупателя при соблюдении политики возврата.
8.3.12. В случае возникновения спора о факте использования товара и сохранении его товарного состояния должна быть проведена независимая экспертиза товара.