7. Последствия обнаружения недостатков в товаре
7.1. Претензии Покупателя относительно количества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара принимаются не позднее 20 календарных дней с даты получения товара Покупателем.
7.2. Покупатель также вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, а если эти сроки не установлено, то в пределах 2 лет со дня передачи товара Покупателю.
7.3. При обнаружении недостатков Покупатель вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков;
г) отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
7.4. Требование о безвозмездном устранении недостатков удовлетворяется в течение 45 календарных дней с даты передачи неисправного товара Продавцу.
7.5. Требование о замене товара удовлетворяется не позднее месяца с даты получения Продавцом требования Покупателя, оформленного в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
7.6. Денежные требования Покупателя удовлетворяются в течение 10 банковских дней с даты получения Продавцом требования Покупателя, оформленного в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
7.7. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара.
7.8. По общему правилу возврат денежной суммы, уплаченной за товар, осуществляется на банковский счет Покупателя, с которого была произведена оплата товара, если Стороны не договорились об ином.